Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:44 

Никогда не ходите в полночь на крышу. А если ещё и полная Луна светит в это время, да ещё и облаков нету, и звёзды видны великолепно - тем более не надо ходить на крышу. Нет, не потому что Вы можете упасть оттуда, разбиться, покалечиться... Нет, Вы это, конечно, можете там сделать, но всё же не поэтому не надо ходить на крышу в полночь. Ситуация более интересна, чем Вы можете себе вообразить. Просто в полночь, когда Солнце только ушло, а Ночь только пришла, очень сильно тянет к небу. Просто к небу. Расправить крылья, взмахнуть ими, оттолкнуться и полететь. А если есть Луна и звёзды на небе, то искушение взмыть в те края, где разбросаны бриллианты среди небесных лугов, и живут разные звёздные животные, очень и очень высоко.
Вы спросите, так почему же нельзя ходить на крышу, разве только из-за искушения? Нельзя ходить на крышу из-за того, что взлетев в небо, Вы можете заблудиться. Да, это звучит глупо, но люди, взлетевшие, чтобы побродить по небесным лугам или полюбоваться на звёздных животных, не могут найти дорогу назад. Потому что Небо - статично, оно не двигается. А планеты двигаются, Земля двигается. И вот, пока человек глазеет на звёздных животных, планеты уплывает в сторону, притом, очень далеко. И он уже не может вернуться домой, потому что не знает, где именно сейчас его дом. И человек остаётся на небесных лугах. Его принимают в свой стан звёздные животные, он становится одним из них. Говорят, иногда такие звёздные люди всё-таки находят Землю и возвращаются на неё. Правда, ненадолго - они к тому времени уже отвыкают от простого человеческого мира и ощущают себя частью мира звёздного.
Так всё-таки почему не надо ходить на крышу? Потому что нынче крыша открыта для тех учеников, которые считаются самыми лучшими. И я не хочу, чтобы мои лучшие ученики стали звёздными людьми. Почему? Потому что для этих учеников есть дела на этой планете.
Вы до сих пор не можете понять, почему не стоит ходить на крышу? Да блин потому что шифер продавите!!! Кто его чинить будет, вы что ли?????

16:19 

- А ты знаешь, что кошмары - это заразная вещь?
- Чего-чего? - поднимаю бровь.
- Ну того. Заразные кошмары бывают.
- Да ну. - машу рукой и переворачиваюсь на другой бок.
- Ну вот ты послушай: у меня знакомая мучается с кошмарами...
- Прямо так и мучается? - усмехнулся я, вздыхая.
- Ну, да. Ну, это мы так считали. Она как бы не мучалась, она говорила, что просто уставала.
- И?
- Продолжаю. Она спала в душной пыльной комнате, которая трудно проветривалась. Ничего не напоминает?
- Нет. - пробурчал я, засыпая.
- Ну что ж ты такой непонятливый? Мы начали разбираться с её кошмарами, копать вглубь. Потом поняли: подняли некоторые другие случаи, когда люди тоже мучались от кошмаров, уставали от них именно. Они не боялись засыпать, они просто очень утомлялись. И места, где они обычно спали были похожи по условиям: духота, затхлость, плохое проветривание, ну и всё такое прочее.
- Не тяни. - бурчу я.
- Ну вот мы пришли к выводу, что кошмары начинаются в подобых помещениях из-за особой инфекции. Инфекция передаётся кошмаровой палочкой.
- Кем, прости? - я аж закашлялся.
- Кошмаровой палочкой. Бактерии такие. В спящем состоянии палочка находится в любом помещении, где спят люди.
- Ты сам понял, что сказал?
- Ну что тут непонятного? Там, где люди спят, заводятся такие бактерии. Правда, если просто заводятся, то в неактивном состоянии. А вот если в спальнях не проветривать, если в спальнях не убирать, если за спальнями не следить, то кошмаровые палочки начинают усиленно размножаться. Буквально за неделю их масса достигает критической, за это время они начинают проникать в мозг спящего, завладевая сновидениями. Постепенно число кошмарных моментов в снах увеличивается и в итоге происходит, что человеку начинают сниться только кошмары.
- Какой ты умный.
- Вот между прочим умный. От этого можно избавиться только почистив спальню.
- Церковными свечами и песнопенияи с аромадровами?
- Нет, уборкой. Влажной. Проветриванием и выкидыванием всякого хлама.
- И помогает?
- Ты не поверишь.
- И не поверю никогда, естественно. Всё, спим.
- Ну подожди, правда получается, что есть такая палочка. Вот ты давно уборку на тумбочке делал?
- Давно. Я не хочу приближать Тепловую смерть Вселенной, вот и пусть она будет неубрана.
- Это благоприятные условия, между прочим, для развития кошмаровых палочек.
- Ну я это уже из твоих бредней понял.
- Ну и что ты думаешь делать? Влажная уборка?
- Да иди ты, спать я буду. Спать. Мне не страшны твои палочки, а комнату я и так проветриваю. - я погасил ночник - А девочку всё равно жалко.

10:59 

Про художника Александру Ревовичу:)

Анри встал в полный рост, выдохнул и пристально посмотрел на своё творение. Мел нынче выдался удачным, не крошился, был сухим и твёрдым. Притом что обычно в упаковке бывают мелки разного состояния, тут были все как на заглядение удобными и приятными. Всмысле ими было приятно рисовать. Анри смотрел на бело-золотого журавля на чёрном фоне. Ну, почти на чёрном.
Его толкнули сзади в плечо, он машинально произнёс "прошу прощения" и продолжил изучать рисунок дальше. Женщина, которая его задела, оглянулась, остановилась, посмотрела на рисунок и пошла дальше что-то бурча под нос про лентяев и бездельников, не желающих идти работать. Анри опять присел, на этот раз взяв зелёный мелок. Его журавль хоть и был на тёмном фоне, но должен был стоять на зелёной траве. Или на зелёном газоне. Или на зелёном футбольном поле. Анри ещё не решил на чём зелёном будет стоять его журавль, он пока что только мелок взял.
Прозвинел велосипед, совершая манёвр, пытаясь уклониться, чтобы не сбить сидящего на корточках Анри. Художник даже не повёл бровью, он привык к подобному. Порадовался только, что не задет рисунок, хотя в его мозгу уже возникло пара идей, как бы повернулся сюжет, если бы на журавле остался бы след от шин.
Залаяла мелкая шавка, подлетев к нему вплотную, почти оглушив его. Какая-то мелкая девочка подбежала, взяла шавку на руки и с любопытством посмотрела на творчество. "Дядя, а что это вы тут делаете?" - произнесла она, а шавка гавкнула в дополнение. "Рисую". - сказал Анри, взяв голубой мелок, он решил, что тут будет ещё и речка. Девочка постояла ещё некоторое время, развернулась и ушла.
Анри снова поднялся. Теперь рисунок был готов - бело-золотой журавль на фоне ночного звёздного неба на берегу ручья. Толпа, шедшая по тротуару плавно огибала художника и его творение. Художник полюбовался своей работой, собрал мелки, удовлетворённо вздохнул и пошёл домой.

19:56 

А вот и написалось.

13:07 

Под топот копыт, проскакали дремучую чащу,
Деревьев вершины окрасил в багрянец свет-луч!
Хоть трудно найти нам успех в настоящем,
Чтоб в сказку с путин бытия враз свернуть!

Мы воины-эльфы; могучее, дерзкое племя,
Родились когда из алмазов цвели небеса!
Нести нам приходиться тяжкое, ратное бремя,
Храбрость творит, не такие поверь чудеса!

Были времена, когда люди на ветках качались,
И были потомки простых, заводных обезьян!
Не знали они ни любви, ни безмерной печали,
Но бурный прогресс сделал то, что всегда обещал!

Теперь человек стал для эльфов пан - братом,
И он их ведет смело в битву на штурм!
Коль мало копья то придет и черед автоматам,
Побольше свершений и меньше пустых, грустных дум!
Пока нам приходится с гоблином мерзостным драться,
Рубиться с ордою клыкастых, как тигры горилл!
Спина онемела, таская припасы в сем ранце,
Но русский солдат всегда Вермахт с наскока громил!

Победа я верю, придет: что она неизбежна,
Каким бы силы не бросил в сраженье фашист!
Когда тяжело нас поверьте, питает надежда,
Что будет построен великий, святой коммунизм!

Не верьте попам, что за деньги лишь Господу служат,
Что будто идея быть равным от беса пришла!
Ведь сам Иисус говорил: нищим нужно,
Раздать все имение, все разделить до гроша!

Теперь вот в России, власть снова советов,
А злым олигархам пусть будет скамья и петля!
Я верю не кончиться в вечности лето,
Что будем мы все братья - сестры родная семья!

Кабинет с видом на парк

главная